Психотерапия

Психолог

от 2000 руб.

Психотерапия — один из ключевых способов лечения алкогольной зависимости. Используя подобранные индивидуально техники, от гипнотерапии до метода Довженко, врач-психотерапевт, во-первых, обнаруживает, из-за чего началось пристрастие к спиртным напитками, во-вторых, работает над коррекцией поведения пациента. Психотерапия считается наиболее эффективным направлением лечения, потому что приводит к самостоятельному осознанию проблемы и убеждает зависимого в том, что лечиться действительно нужно.

Чем примечательная психотерапия

Двухфазная методика охватывает все причины и следствия патологической тяги к спиртному:

• помогает выяснить, из-за чего человек пристрастился к алкоголю,
    • поддерживает и мотивирует не свернуть с намеченного пути.

В отличие от аппаратного или медикаментозного кодирования, на психотерапию уходит больше времени, но она помогает изменить отношение человека к самому себе на глубинных сознательном и бессознательном уровнях.

Специалисты нашей клиники

Главный врач клиники Минеев Валерий Петрович

Главный врач клиники

Психиатр-нарколог Сидимиров Анатолий Михайлович
    Психиатр-нарколог Лукоянов Андрей Геннадьевич
    Психотерапевт Курмышкин Николай Александрович
    Клинический психолог Шарафиева Гульнара Минвалеевна

Клинический психолог

Медицинский психолог Родионова Наталия Юрьевна

Медицинский психолог

Психиатр-нарколог Лебедев Сергей Владимирович
    Психиатр-нарколог Миндубаев Искандер Валерьевич

Цены и услуги

Фотогалерея клиники

Рейтинг:
    1 голос

Методы психотерапии в «КЛИНИКЕ ДОКТОРА МИНЕЕВА»

• Гипноз, в том числе ретроградный, когда психотерапевт доходит до причин и работает именно с ними. В чём-то алкоголизм похож на любое другое заболевание, где главное — добраться до первопричины.
    • Кодирование по Довженко, метод психотерапевтического убеждения, когда врач убеждает введённого в лёгкий гипноз пациента, что спиртное наносит невосполнимый вред его организму.
    • Эриксоновский метод, когда терапевт воздействует на бессознательное пациента через работу с его сознательным.
    • Коллективные и групповые встречи, семейная психотерапия.

Предлагаем разработанный доктором Минеевым двойной метод кодирования, когда пациент получает медикаментозное вливание и психотерапию одновременно. Медикаментозное лечение служит изначальной точкой, от которой зависимый отталкивается после решения избавиться от алкоголизма, а психотерапия закрепляет результат.

В терапии главное — добровольность и полное понимание того, что происходит. Невозможно излечить зависимого человека, который не осознаёт ситуации, и который отчаянно сопротивляется любым попыткам помочь. Принять своё положение — один из самых сложных шагов в избавлении от алкоголизма.

Если в сложной ситуации находится близкий вам человек, вы можете обратиться за услугой врача-психотерапевта на дом. Это консультация специалиста: врач просто поговорит с вашим домочадцем, тактично, деликатно и без давления.

Семейная психотерапия при алкогольной зависимости

Избавление от алкоголизма невозможно без здоровых отношений внутри семьи. Тяжкая болезнь, нередко длящаяся годами, оставляет отпечаток даже на тех людях, которые не страдают от алкоголизма.

Поэтому семейная психотерапия является важной составляющей реабилитационных процедур в рамках лечения от алкоголизма. На приёме психотерапевт научит зависимого и его родственников грамотно решать возникающие конфликты, поможет сформировать здоровые отношения внутри семьи, лишённые агрессии, раздражения и элементов созависимости.

Это поможет пациенту выйти в длительную ремиссию, а его близких научит, как правильно поддерживать алкозависимого — причём так, чтобы делать это не в ущерб себе.

Мы расскажем вам подробнее - звоните!
    +7 (843) 250-23-45

Как происходит семейная терапия при лечении алкоголизма?

Семейная психотерапия проводится при участии психотерапевта, пациента и членов его семьи, близких и родных людей. Во время сеанса разбираются причины появления алкоголизма, возможные проблемы, которые привели к возникновению и эскалации зависимости. Это делается для того, чтобы устранить саму причину зависимости и предотвратить вероятность рецидива после выписки из клиники, а также для того, чтобы помочь пациенту восстановить утерянные социальные связи.

Полезные статьи

Как психотерапия помогает в лечении алкоголизма
    ​Психотерапия помогает понять, откуда у человека появилась алкогольная зависимость, что стало её причиной. В рамках комплексного лечения от алкоголизма используются разные типы психологической помощи, а также отдельные техники, снижающие риски рецидива.
    Семейная психотерапия зависимостей, и почему она настолько важна
    Терапия алкогольной и наркотической зависимостей состоит из двух этапов...
    Аддиктология: чем психотерапия зависимостей поможет в лечении наркомании и алкоголизма?
    Зависимость наносит существенный вред физическому и психологическому состоянию человека, вредит его духовной и социальной жизни.